Главная » 2013 » Январь » 2 » Уважаемый Собственник и Руководитель!
17:29
Уважаемый Собственник и Руководитель!

Уважаемый Собственник и Руководитель!

У Вас есть производственные мощности, специалисты и финансовые ресурсы.  Вы открываете филиалы и представительства, пытаетесь вывести на рынок новые продукты. Они дают Вам прибыль, и, казалось бы, можно жить припеваючи.

Но кризис распорядился по-другому. Он показал неготовность Вашего бизнеса к внешним угрозам. Возросшая конкуренция планомерно отбирает Ваших потребителей, посредников, а с ними и Вашу прибыль. Вы неэффективно  выхолащиваете ресурсы! Вы крутитесь как белка в колесе, а прорывных результатов не видно. Вы идете в фарватере лидеров, и отраслевая прибыль проходит мимо Вашей фирмы.

Мы можем быстро и качественно проанализировать эффективность действий Вашей управленческой команды:

  • Определить угрозы, уровни неопределенности и слабые места в стратегии (Той ли дорогой идете?/Направление/).
  • Определить пробелы в ключевых компетенциях и технологиях управления (На том ли едете в условиях кризиса и нарастания конкуренции?/Инструмент/).
  • Найти коренные первопричины отставания (Метод графов и ТОС).
  • И прописать - Что надо делать?
  • Вместе решим - Как это сделать?
  • И, главное, за Вашими пожеланиями, ВНЕДРИТЬ вместе с Вашей командой эти изменения (что самое  главное и сложное в управлении бизнесом).

   Кризис закончится! Вы готовы к полноценному росту и развитию?

 Для Вас, а также для персонала системы стратегического управления, маркетинга и продаж, планирования и отчетности открыта бесплатная КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН  с нашими экспертами.

    Любые вопросы, касающиеся анализа, планирование, управления, учета и контроля этих служб – не останутся без ответа.

   Вам дадут ответ на интересующие Вас вопросы по управлению маркетингом и продажами, стратегическому управлению и руководству проектами изменений.

   Совместная подготовка грамотного технического задания для дальнейшего определения нежелательных явлений и узких мест на предприятии а, главное,  их первопричин.

   Помощь в создании методологии реорганизации и построения прорывных стратегий.
Если нас нет в сети – ответ на ваш вопрос будет выслан, по указанной Вами е-почте.
    Адреса сервисов:

Времена Перемен
Стратегии Побеждать

   Технические возможности:  редакционный чат или  общение с консультантом  в аудио или видео формате

Базовые услуги:

1. Предоставление услуг диагностики конкурентоспособности компании, ее продуктов и структур, компетенций и угроз. Поиски коренных первопричин невыполнения целевых задач. Генерация новых стратегий и компетенций и постановка стратегических задач на выполнение целевых установок. 

2. Разработки эффективных действенных планов по развитию бизнеса, системы управления, увеличения производительности и оптимизации затрат.
3. Совместные внедрения проектов и программ, разработанных стратегий до полной имплементации процесса, процедуры или полного результата от проекта изменений.
4.Обучение процессам постановки стратегического управления и систем регулярного менеджмента:
 - Системному подходу в оптимизации затрат, компетенций, оргструктур, других подходов управления в кризисных условиях.
-  Созданию и развитию системы маркетинга и продаж на предприятии. 
-  Анализу текущего состояния предприятия, внешней среды, поля конкурентных сил, инвестиционных планов и др. 

5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: ликвидности, платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой активности, прибыльности и рентабельности, эффект финансового рычага и т.д.

6. Разработка и сопровождение бизнес-планов, инвестиционных проектов и программ для получения субсидий, грантов, кредитов, инвестиций, подготовка для выхода на IPO.

Клиенты: 
Предприятия сетевой розницы продуктов питания, бытовой химии, автозапчастей и других направлений и ниш сетевой торговли.
Предприятия машиностроительного комплекса, литейной индустрии, строительства и другие сектора и ниши работающие в В2В.

http://gudziy.n4.biz

От исследований, анализа, планирования до организации, управления, учета и контроля любого управленческого механизма.

Просмотров: 766 | Добавил: адам | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: