15:21 Ритмы - вечные странники. И спутники бизнеса. | |
пост для начинающих на liveexpert.ru Бизнес- категория социальная. Как
меняется зима весной, день ночью, детство юностью… старостью, смертью —
и опять рождением, так и бизнес. Зачатие идеи ведет к ее осуществлению, в виде
какой то фирмы, и, главное какой-то деятельности (бизнеса). Вот этот вид
бизнеса, его Миссия и Видение ее собственников и окружения и является целью
«жизни» предприятия. Зная «Зачем», компания ищет методы «Как». Но ритм неумолим:
становление, рост, развитие, бюрократизация, сползание в забвение. И главное,
найти себя до уровня бюрократизации, то есть «на пике славы» и денег. Ведь,
именно после роста идет развитие- качественное изменение подпорок бизнеса:
системный менеджмент, раскрученный бренд, развитая сеть дистрибуции. А дальше
что… успокоение, почивание на лаврах. И не успел оглянутся, как новые,
«голодные» конкуренты делят твой, так неумно защищенный кусок рынка. В макроэкономике рост
меняется кризисом, рецесией, стагнацией и опять ростом. О чем я это? О том, что начиная
свой бизнес, каждый должен понимать: нет вечных бизнесов, есть вечные
потребности. Поэтому гибкость и динамика должна быть главной характеристикой
бизнеса в наше время турбулентных изменений мировых тенденций. Начинающим предпринимателям
следует верить: на их век станет. Всего! И ресурсов, и денег, и славы. Но вот закона
жизненного цикла не обойти никому. Как только ты стартовал, вырос и
успешно стоишь на ногах -ты уже интересен, тем, кто растет. Это закон выживания
(конкуренции). Можно строить десятки версий необустроенности нашей
экономики, ее «догоняющей» парадигмы, но никогда не поздно начинать. И быть
готовым меняться вместе с рынком, а лучше на упреждение потребностей твоих
потребителей. «Что на небе -то и на земле». Это
касается всего: и маленького человека, и большой компании и цивилизаций. Круговерть
изменений, это то, от чего не отвертеться. Как поет певец: Не стоит прогибаться
под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас! | |
|
Всего комментариев: 0 | |